коляски для новорождённых

коляски для новорождённых

Сообщение constancia » 15 ноя 2013, 07:53

Сразу примечание (не оправдание, а серьёзное предупреждение): поскольку данный материал не ставит целью рекламу или рекомендацию конкретных моделей и брендов детских колясок, упоминание брендов или моделей лишь показывают случайные и выборочные примеры (то есть и на перечисление возможных вариантов не претендуют). Так что конкретный выбор - только за конкретным человеком.

Первое, что беспокоит - безопасность коляски для младенца. Современные мамы зачастую опасаются каких-то вредных компонентов в материале люльки и принадлежностей к коляске, которые способны вызвать негативную реакцию ребёнка (хотя бы аллергию).
С одной стороны, все подобные товары в нашей стране подлежат сертификации на соответствие санитарным нормам. С другой стороны, мы все догадываемся, как в нашей стране получается любой сертификат - хоть на Саяно-Шушенскую ГЭС!
Но всё-таки подавляющая доля колясок на российском рынке - импортная. Европейцы в силу устоявшейся привычки не стремятся добавлять гадость в изделия для детей. Можно ожидать каких-то неприятных удивлений со стороны китайцев. Но и они по мере сил как-то улучшают контроль. Даже расстреливают кого-то иногда. Дело же даже не в гуманизме, а просто в завоевании авторитета на рынке. Наши не очень весомые изготовители колясок в производстве вредоносной продукции, вроде бы, замечены не были. Из этого следует, что если хочешь себя формально успокоить - почитай сертификат (хотя это - очевидно бессмысленное действие). Если сильно всего боишься - выбирай:
- из европейских (например, Польша - "Bartolino Classic Alu Plus", "Wiejar Balerina", "Danny Sport", или Германия - "Teutonia", "Zekiwa Touring", или Португалия - "Bebecar Stylo", или Италия - "Inglesina Vittoria", "CAM Combi Family", "Peg-Perego Culla Auto", или Швеция - "Cerox", или Англия - "Silver Cross");
- или российских моделей (например, "Стрелец-М Jogger 9402").
Однако коли денег хочется съэкономить, то можно довериться и братскому Китаю (например, "Everflo Zabruno", "Milli Run", "SEKA", "Geoby" ).
Представляется, что в этом вопросе будущая мама или её родные, подбирающие традиционный подарок - детскую коляску или прогулочную коляску (с аксессуарами) - вряд ли способны что-то принципиально предусмотреть или предотвратить.
Кстати говоря, та же аллергия у современных малышей возникает на совершенно невинные и - с медицинской точки зрения - совершенно стерильные вещи (вещи, еду и т.п.). Если у малыша возникает какая-то отрицательная реакция, то правильнее не размышлять и рассуждать, а делать "крутой" анализ крови или методом исключения искать возбудитель аллергии: а может быть - капуста, а может быть - морковка, а может быть - рыбёшка (которую мама съела), а может быть - курёшка (которую откармливают на птицефабрике рыбьими потрохами, а потом мама съела), а может быть - бабушка, свекровь матушки (да точно она!), а может быть - погремушка и так далее... Отнять всё у мамы и младенца. Давать им одну воду марки "..." и точно убедиться, что это - от воды марки "..." (Или всё-таки от свекрови? Нет, точно - от свекрови!).

Но всё-таки что в выборе детской коляски оказывается существенным. То есть каковы параметры, по которым реально можно выбрать более предпочтительную коляску для своего ребёнка (внука, племянника)?

Первое (хотя "первое" уже было - да и ладно). Первое и главное - габариты детской коляски. Продавцы обычно советуют обращать внимание ещё и на вес. Возможно. Но габариты представляются важнее. Особенно и в основном - для горожан, вернее - для жительниц многоквартирных домов. Ещё точнее - многоквартирных домов с лифтом, когда мама живёт выше первого этажа.
Войдёт ли коляска в лифт? Да, у них ручки обычно складываются (поднимаются). Но конкретно - она войдёт в Ваш лифт? А если войдёт, двери лифта закроются? Точно? Этот вопрос - до сантиметров - представляется наиболее практически существенным.

Есть, конечно, варианты. Можно оставлять коляску после прогулки в вестибюле подъезда. Очень легко и удобно. Но! Во-первых, есть там достаточно места? Нет. Скорее - во-первых: не брезгливо? Дело не в том, что украдут. Если другие мамашки оставляют - видимо, из этого подъезда коляски не крадут. Но вот стремление к стерильности?! От пыли и грязи её можно накрыть плёнкой, чехлом... Дело не в этом. Дело в том, насколько на это будет согласна молодая мама - у них ведь эмоции не предсказуемы, в том числе необъяснимые и нерациональные требования к стерильности. По этой причине при выборе коляски уже стоит точно определиться: оставлять в подъезде будем или только поднимать в квартиру?

Другой вариант: поднять коляску по лестнице. Хорошо. Кто конкретно будет это делать? Кстати говоря, вес коляски тут уж так сильно не играет, поскольку люльки отстёгиваются. То есть поднять надо:
а) младенца,
б) люльку,
в) шасси коляски.
(Да ещё и наверняка сумку с чем-нибудь очень-очень полезным?)
Младенца можно и вовсе в люльке нести. Но два вопроса:
- Одна мамашка справится с такой задачей (отнесла малыша в квартиру - вернулась, оставив малыша в одиночестве - отнесла люльку и т.д.); если ей будет помогать, допустим, бабушка - вопроса нет; и одна маманька с задачей теоретически и практически справится - но она точно согласна на такой алгоритм? Примечание: участие папы здесь рассматривать не станем, поскольку это - экзотика или ненаучная фантастика.
- Стоит посмотреть ширину леснтицы, лестничных пролётов; ясное дело, что коли человек пролазит (а он по определению пролазит), то и маленького человека с собой протащит. Вопрос в том, насколько это не надоест (если лестница узкая) делать каждый или почти каждый день.
До второго - третьего этажа можно, конечно, дотумкать на колёсах: со ступеньки на ступеньку. Но выше?.. Не надоест ли?

Да, и ещё учитывайте вариант, когда мама вернулась с прогулки, а лифт отключили - у нас же такие забавы любят. Или даже не отключили, но там кто-то так нагадил! А ещё пуще там какой-то гад нагадил, а какой-то очень добрый столько хлорки насыпал!.. Пугаться-то заранее не стоит. Но лучше загодя продумать, чтобы потом не было заполошных телефонных звонков всем близким родственникам.

Ладно. Давайте дальше - про коляску. О менее страшных вещах.

Цвет. Если не по поводу синего-красного. То цвет - дело вкуса. Может выгореть от солнца? Да ладно! Если Вы покупаете новую коляску, этот вопрос если и может кого-то заинтересовать, то Вашу младшую сестру или невестку, которым Вы потом эту коляску достанете из чулана.
А всё-таки по поводу сине-красного. Покупают ли мальчонкам розовых и красных тонов - не знаю, а вот от мамы девочки, купившей синюю коляску, доводилось - как ни странно - услышать позитивный отзыв: "Зато не маркая". Хотя ведь всяк кулик своё болото хвалит?

Габариты люльки. Принято считать, что:
- весенним младенцам более подходят мелкие люльки - лучше проветриваются во время летней прогулки (например, "Teutonia Elegance" - глубина люльки 17 см);
- осенним новорождённым пристало путешествовать в более глубокой люльке, чтобы дитё уместилось там со всеми одеялами (например, "Otutto" - глубина люльки 22 см, "Wiejar Balerina" - 23 см, "Стрелец-М Jogger 9402" - 24 см ).
Если серьёзно говорить, то и в глубокой люльке летнего ветра ему достанется, и в мелкой люльке он уместится со всеми своими памперсами, одеялками и попонами.
Ну а соотношение длины и ширины столь уж существенно? Посмотрим для примера (наименование коляски, ширина - длина люльки):
"Peg Perego Martinelli Navicella" 37 - 76,5;
"Riko Carmen" 40 - 80; "Riko Balerina" 40 - 84; "Riko Blanca" 40 - 83; "Riko Amigo" 35 - 83; "Riko Alpina 35 - 80;
"Zippy Marsel" 37 - 78;
"Expander Eliza" 39 х 81; "Expander Charlotte" 37 - 82;
"Tako Jumper" 36 - 75; "Tako Warrior" 36 - 79.
Сильно разно? Впрочем, с конкретным предпочтением молодой мамы спорить не пристало!


Вот в числе аксессуаров не помешает москитная сетка и дождевик. Это - удобно, чтобы не волноваться. Всяческие комары и мухи у нас летают. А уж дождь может случиться в любое время года. Сумка на ручку (рукоятку) - тоже удобно? Нет, конечно, можно и свою повесить. Вопрос всего лишь в лёгком выпендрёже: чтобы под размер ручки, под цвет сапожек мамы или цвет люльки?

Металлическая сетка (или корзина) для продуктов - так её обычно называют - которая крепится на оси коляски. Очевидно - вещь полезная. Продукты (вероятно, всё-таки в пакете - там же брызги от дороги) или ошейник для собаки - какая разница? Всегда приятно, что что-то очень нужное или совсем ненужное можно положить куда-то, чтобы самой не таскать и в сумке, которая на рукоятке, не занимало место.

"Перекидная" ручка (или рукоятка) обеспечивает два варианта положения малыша во время движения: лицом к маме или спиной к маме (Например, коляски "Promenade Voyage", "Roan Marita", "Teutonia Elegance" и т.д.). Наверное, у люльки для новорождённых такая функция особого значения не имеет. Однако, когда малыш слегка подрос и может гулять сидя в прогулочном кресле, мальчику уже неинтересно глазеть на маманьку, а полезнее рассматривать и запоминать окружающие модели автомобилей - пусть развивается. Дочке? Ну у дочки-то по-всякому свой внутренний взгляд и вырастет умница - куда бы ни смотрела.
Альтернативой перекидной ручки является возможность перестановки люльки на шасси "по ходу движения" - "против движения" (например, "Geoby C605" или "Synchro Sport" ) либо такой же перестановки кресла (например, "Neosport Square") - что кажется более полезным свойством.

Тут сразу следует упомянуть: к одному шасси может прилагаться только люлька для новорождённых (например, "Peg Perego Martinelli Navicella"); может люлька и прогулочное кресло ("2 в 1" - например, "Wiejar Balerina"); может люлька, прогулочное кресло, да ещё и детское кресло (например, Neosport Square или Neosport Fit ) или люлька для путешествия в автомобиле ("3 в 1"). Также может сочетаться люлька и автокресло, способное крепиться к шасси и выполнять функции прогулочного кресла (например, "Recaro BabyZen"), то есть вариант, объединяющий "2 в 1" и "3 в 1".
Представляется, что вариант 2 в 1 весьма практичен: младенец чуть подрастёт и уже не станешь же его засовывать в младенческую люльку?! А когда купленное шасси пригодно для люльки и кресла - не нужно париться с покупкой прогулочной коляски.

Автомобильная люлька или автомобильное кресло вызывают маленький вопрос. В силу требований Правил дорожного движения ребёнка перевозить на автомобиле допускается только в таком кресле аж до 12 лет. Как засунуть 10-12-летнего здоровяка в какое-то детское кресло - смешной вопрос. Но в более раннем возрасте это требование выглядит гуманно не только из соображений безопасности, но и из интереса малыша, мальчика, девочки. заднего сиденья для взрослых что ребёнок увидит во время путешествия на автомашине - грустные облака с унылыми журавлями? А из детского кресла - имея возможность глядеть в окно не снизу, а сбоку - будет любоваться красивыми гаишниками, автозаправками и прочими благодатными картинами русской природы.
Вот только коли детское кресло предназначено для автомобиля, то и примерять его, наверное, правильнее к автомобилю (условиям эксплуатации в автомобиле). Связь здесь с детской коляской кажется не всегда необходимой: разве что в случае, когда автокресло/ автолюлька крепится к шасси коляски и позволяет при автомобильной перевозке младенца съэкономить место в машине, отказавшись от обычной люльки или кресла. Во всяком случае если автолюлька/автокресло устраивает, почему бы и не приобрести его по схеме "3 в 1"?

У большинства люлек имеется функция подъёма спины младенца. Хотя можно просто подложить свёрнутое одеялко или подушечку. Но если такая функция в Вашей коляске (люльке) имеется, почему бы не воспользоваться заботой производителя?

Надо ли, чтобы коляска складывалась? Грустно сказать, но если мама планирует оставлять коляску между прогулками в квартире, а в этой квартире и так не продохнуть, то подобное обстоятельство заслуживает внимания. Или ещё если планируются частые или относительно частые переезды с младенцем на автомобиле, то возможность складывания коляски - для компактного размещения в автомашине - может оказаться существенным.

Грузоподъёмность. Да это - просто смешно! Любая коляска, любой фирмы и модификации вполне пригодна... для прямого использования - транспортировки младенца. Однако потом младенец пойдёт в университет, а коляску притырит дедушка, чтобы воровать кирпичи с соседнего участка на даче. Вот тут-то вопрос с грузоподъёмностью приобретёт актуальность. Однако это же - дедушкин интерес. Вот пусть он и покупает коляску по своему вкусу.

С шасси - целый ряд вопросов.
Сколько надо колёс и какого диаметра?

Сильно диаметр колёс на потребительские свойства детской коляски не влияет. Однако, с одной стороны и с учётом того, что молодой маме на пути может попасться относительно глубокая грязь, или рыхлый снег, или сочная трава, или рассыпчатый песок, несомненной лучшей проходимостью очевидно будут обладать колёса большего диаметра (у них обычно и обод с покрышкой чуть шире).
С другой стороны, большинству мамашек требуется затаскивать коляску на лестницу. Даже в доме с лифтом - хотя бы на несколько ступенек, ведущих от входной двери до площадки первого этажа. Прикиньте: с малыми (например, диаметр колёс "Milli Run" - передних - 17,5 см, а задних - 27,5 см) или большими (например, диаметр всех колёс у "Peg-Perego Young Auto" - 35 см, у "Inglesina Classica" передних - 34 см, а задних - 38,5 см) колёсами это удобнее? Хотя бы обратите внимание на действующих мам, которые уже таскают свои коляски по Вашей лестнице (если такие есть, конечно). А тем паче - на тех, которые вежливо просят помочь им занести коляску на эти несколько ступеней.
Вообще компромисс по поводу колёс разного диаметра существует. Но об этом - попозже.

По поводу колёс следует мимоходом отметить разницу между цельнолитыми (резиновыми или пластиковыми) и надувными колёсами. Первые характеризуются меньшей проходимостью по плохой дороге (снегу, песку и т.п.), но практически не выходят из строя в ходе эксплуатации (например, "Geoby C605" или "Neosport Fit"). Вторые - обладают большей проходимостью, но могут требовать подкачки или заклейки в случае прокола, разреза (например, "Geoby C706" или "Teddy Platinum PCO").

Три или четыре колеса? Трёхколёсная (с передним поворачивающимся колесом) представляется более удобной в управлении (например,"Recaro BabyZen" или "Recaro BabyZen"). То есть для поворота не требуется приподнимать переднюю часть коляски. Но!
Во-первых, имеются модели с двумя передними поворотными колёсами, не закреплёнными на общей оси, - такую коляску также можно легко поворачивать, не приподнимая передок.
Во-вторых, столь ли существенна эта функция вообще? Традиционную коляску с четырьмя колёсами на двух осях мама поворачивает после лёгкого нажатия на рукоятку (чтобы чуть оторвать передние колёса от земли). Никого эта манипуляция не напрягает:
- для мамы такое упражнение никакого особенного дополнительного усилия не требует;
- для младенца - если он вообще заметит маневр - всё воспринимается как незначительное покачивание; а весьма похоже, что путешествующим в люльке как раз доставляет удовольствие не только такое, но куда более активное покачивание их транспортного средства.
Да, ту стоит упомянуть, что трёхколёсная коляска может оказаться непригодной для установки дополнительных функций на ходовую часть. Есть ещё один повод для критики трёхколёсной коляски, иной раз слышимый от торговцев: при входе в магазин либо метро или выходе из него, при переходе по тоннелю или надземному переходу через дорогу с детской коляской удобно пользоваться направляющими, рассчитанными именно на четырёхколёсные, а не на трёхколёсные коляски. Однако данное неудобство представляется малозначительным: ведь передок трёхколёсной коляски при этой операции можно приподнять нажатием на ручку. То есть данное мелкое неудобство трёхколёсной коляски в сравнении с четырёхколёсной преодолевается ровно так же, как такое же мелкое неудобство четырёхколёсной коляски с неповоротными передними колёсами в сравнении с трёхколёсной (или четырёхколёсной - с поворотными передними колёсами (например, "Neosport Fit", "Тако Джампер" серии "Fantazja" или "Teddy Platinum PCO") при поворотах коляски во время движения.

Тормоз. Тормоз, на первый взгляд, кажется гуманной штукой. Допустим.
Если тормоз имеется - ничего плохого в том нет (например, "Moviestar", "Teutonia Elegance"). Но если мама его действительно намерена использовать, возникает вопрос: зачем? Чтобы коляска с младенцем случайно не укатилась, оставленная на наклонном асфальте перед магазином, в который мама отлучилась на пять секунд за сигаретами? Ведь ответ очевиден: во всяком случае коляску с малышом выпускать ни в коем случае нельзя ни на какой наклонной поверхности. Решив посидеть на скамейке, почитать модный журнал или потрепаться с подружкой, любая маманька поставит коляску в песок, или в траву или прикуёт якорной цепью к ножке скамейки, включит у охраняемого объекта сигнализацию движения прохожих и пролетающих мимо персонажей и станет регулярно постреливать вокруг из гранатомёта.
Но, опять-таки, если уж тормоз есть и он ничему особенно не мешает - пусть будет: лишь бы не создавал ложную иллюзию безопасности для мамашки.

Дополнительные приспособления для повышения проходимости коляски. В качестве таковых можно отметить:
- колёса увеличенного диаметра, которые ставятся взамен маленьких;
- лыжи и лыжные механизмы.
В качестве примера аксессуаров, позволяющих повышать проходимость коляски зимой и в плохих дорожных условиях, способны служить: комплект передних колёс (увеличенного диаметра) с рамой для их монтажа для колясок "Micralite Toro" и "Micralite Fastfold", а также третье колесо "Silver Cross" (тоже переднее и тоже увеличенного диаметра) для замены маленького колеса на коляске "Surf Elevation". Как показывает практика, подобные дополнительные принадлежности человек крайне редко покупает вместе с приобретением самой коляски: дескать, возникнет надобность - докуплю. Возникает у него такая надобность или нет, но чаще всего до покупки дополнительных колёс руки не доходят.
Для более лёгкого преодоления участков с рыхлым снегом, песком, грязью или травой могут применяться лыжи. Один их вариант - пластиковые лыжи, которые ставятся на оси коляски взамен колёс (то есть колёса снимаются, а короткие лыжи крепятся). Другой вариант: четырёхколёсная коляска накатывается на две длинные лыжи, которые пристёгиваются к каждому из четырёх колёс пластиковой защёлкой. В условиях нашей зимы (да и лета, пожалуй, - где грязь и песок) такой приём облегчает продвижение коляски.
Третий вариант - крепление не лыж к колёсам, а механизма с лыжами - к осям коляски, который позволяет эти лыжи при надобности опускать вниз (к земле, снегу и т п.) и поднимать обратно нажатием ноги. Так выглядит, конечно удобнее: дошла до сугроба - нажала и повезла коляску на лыжах; дошла до асфальта - нажала и повезла дальше на колёсах. Однако этот механизм крепится только к двум осям. То есть для колясок с тремя точками опоры илидаже с четырьмя - у которых передней оси нет - его не прицепишь.

Ценовой диапазон обширен. Можно говорить о 5 - 15 тысячах рублей за коляску (например, "Milli Run", "Geoby"); о 20-ти - 50-ти тысячах (например, "Touring Zekiwa", "Cerox" или "Hartan VIP XL 2009", "Teutonia Elegance"), а можно и от 50-ти до ста с лишним (например, "Silver Cross Kensington" или "Silver Cross Balmoral ").
Если действительное материальное положение молодой семьи вынуждает к крайней экономии на всём, обсуждать особо нечего: лучшая коляска, которая дешевле. Хотя в таком варианте весьма перспективная позиция: искать бывшую в употреблении коляску. Причём не только среди знакомых, но и комиссионных магазинов и объявлений в интернете - предостаточно. Если же крайняя нужда отсутствует, и можно поговорить о стоимости разных новых колясок...
Столь ли уж существенны потребительские (технические, эргономические и т.п.) свойства при такой значительной разнице в ценах? Представляется, что не совсем. Вероятнее предположить, что тот или иной ценовой уровень отвечает не столько техническим предпочтениям молодой маманьки (её вкусам относительно оформления, габаритов и так далее), сколько обыкновенным амбициям.
Одним мотивационным полюсом можно определить такую позицию: у меня коляска значительно круче (дороже, в том числе - брендовее), а у моих знакомых мамашек мужья - жлобы. Любая жизненная позиция заслуживает уважения. Хотя мужья - жлобы - у всех жён, по определению. Даже если он купил коляску за 99 тысяч рублей, то всё равно - жлоб, потому что при некоторых усилиях мог бы найти коляску такой же модели и комплектации за 150 тысяч рублей, скупердяй! И вообще!.. А неважно - почему!.. Жду извинений!
Более мягкая позиция заключается в том, что молодым мамам, которым суждено пару лет провести в совместных прогулках по одним улицам, паркам и скверам, наверное, комфортнее не чересчур обижать друг дружку (подружка подружку) взаимным превосходством. Как-то примерно у меня - примерно как и у них, но чуточку лучше: даже не обязательно в цене, а там, например, колёса - чуть пошире, или дождевик - почище, или на борту люльки - вышивка с зайчиком собственной работы. И всё сразу - у одной зачем? У мамы Иры шины широкие, у мамы Маши - сумка красивая, а у мамы Светы - зайчик... Есть о чём поговорить, поспорить, но поводов для смертельной зависти никто никому не давала.
constancia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 07:47

Re: коляски для новорождённых

Сообщение pradd » 21 ноя 2013, 06:46

Вышеописанные коляски - детская коляска для новорождённого, или зимняя детская коляска, или детская коляска с люлькой (как хотите - так и называйте) - конечно же, требуются для младенца в самом раннем возрасте. Пока младенец не проявляет интереса к тому, чем это на весенней лужайке эти две собачки друг с другом занимаются?
Когда же малыш (маленький малыш) уже предпочитает гулять в положении "сидя", можно рассматривать вариант использования не только прогулочной коляски с полновесным шасси или коляски-трансформера, но и коляски-трости.
Ясное дело, коляска-трость (в отличие от тех же зимних колясок или колясок-трансформеров):
- с одной стороны, не обладает повышенной проходимостью (например, по снегу) - на ней нет большущих надувных колёс, на неё вряд ли уж тем паче установишь лыжи (а оно так ли надо? по расчищенной или утрамбованной дорожке даже и зимой нормально пройдёшь);
- с другой стороны, она - принципиально компактнее складывается (и очевидно дешевле).
pradd
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 02:01

Re: коляски для новорождённых

Сообщение Марья » 21 ноя 2013, 18:34

Вы так подробно написали о колясках, что, вроде бы, и сказать больше нечего. Но я вот вспомнила, что у коляски бывает такое прозрачное окошечко в "капюшоне", через которое малыш тоже может изучать мир, лежа на животике. По-моему, гораздо лучше когда коляска основательная и на четырех колесах.
Марья
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:21

Re: коляски для новорождённых

Сообщение олеся » 22 ноя 2013, 19:30

Очень много ценной информации написано выше, если б я с ней столкнулась раньше (5 месяцев наза), то выбор было бы сделать легче... Но в целом своей недорогой и удобной коляской (deltim) я довольна. Это 4-х колесная коляска-трансформер с отдельной люлькой, перекидной ручкой, корзинкой для покупок и "окошечком" (это и правда полезная вещь), коляска легко складывается и влезает в обычный лифт. Единственная проблема, с которой я столкнулась за это время, - это скрип колес, но ее мой муж успешно решил 8-)
олеся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:59

Re: коляски для новорождённых

Сообщение florella » 23 ноя 2013, 04:30

А ведь есть же ещё одно обстоятельство при покупке детской коляски - хоть какой: хоть зимней коляски, хоть прогулочной, хоть коляски-трости (но в особенности зимней или совмещающей в себе несколько функций).

Если коляску решили купить мужики - папа, дедушка - то им достаточно выбрать, какая именно коляска нужна.

Если же к столь сложному процессу подключились девочки - мама, бабушка - то задача удваивается: не только что купить, но и где именно купить?

Свойства у человеческих организмов просто такие немного разные.
florella
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:57

Re: коляски для новорождённых

Сообщение constancia » 24 ноя 2013, 19:47

Где купить детскую коляску? Например:

ООО "Розторг" (630088, Россия, Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 51/2)
"Маугли" (628422,г. Сургут, ул. Базовая, 15)
"У Лукоморья" (629008, ул.Чубынина, д.12)
"Малышка" (663305, ул. Лауреатов, д.35)
"10 заек" (680009, Хабаровск, ул.Хабаровская, д.8)
"Василёк" (690039, Владивосток, ул.Русская, д.7)
Супермаркет товаров для детей "Конфетти" (693003, Южно-Сахалинск, ул. 2-я Центральная, д.1-Б, Хомутово, ТРК "Сити Молл")
детский магазин "Ноль+" (629811, Ямало-Ненецкий АО, г.Ноябрьск, ул. Ленина, д.22А, ТЦ "Центральный")
интернет-магазин "Северный малыш" (610000, Кировская обл., г.Слободской, пер.Школьный, д.20, офис 2)
магазин "Мой малыш" (610005, Киров, ул. К. Либкнехта, д.37)
ИП Зайшлый М.А., (625000, склад - г.Тюмень, ул.Московский тракт, 134/8)
интернет-магазин "МамаМанго" (620026, Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, д.67-Б)
Детский оптово-розничный центр "Карапуз" (455038, Магнитогорск, пр-т К. Маркса, д. 151, ТК "Каскад", пав. 208-209)
"Детский мир" (184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр.Ленина, д.8 (универмаг "Кировск")
"Коляски-кзн" (420021, Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.5)
"Мир колясок" (420101, Казань, ул. Хусаина Мавлютова, д.45 (2-й этаж)
Торговый дом "TOYS" (167000, Сыктывкар, ул.Гаражная, д.25)
магазин "Вырастайка" (167031, Сыктывкар, ул.Печорская, д.11/3 (база "Берёзка")
"Детский мир" (644042, Омск, пр.Карла Маркса, д.43)
"Я родился" (156000, Кострома, ул. Советская, д.55)
"Мир детства" (156000, Кострома, ул. Молочная гора, д.6)
"Дочки-сыночки" (156000, Кострома, ул. Свердлова, д.5)
"Магазин детских колясок" (163000, Архангельск, Окружное шоссе, д.9)
магазин "Лёвушка" (163045, Архангельск, ул .Розинга, д.6)
магазин "Детские коляски" (170002, Тверь, пр-т Чайковского, д.19-а)
интернет-магазин "От0до14" (170000, Тверь, ул.Двор Пролетарки, д.7)
ООО "Светлана" (677001 г. Якутск, ул. Кальвица, д. 9, корп. 2, к. 68)
ОДМ "Детка" (443067, Самара, ул. Карбышева, д.67, ул.Димитрова, д.110Г)
магазин "Колыбель" (443090, Самара, ул. Советской Армии, д.144 и 443094, Самара, пр-т Кирова, д.283)
ООО "Альянс" (243300, Брянская обл., г. Унеча, Ул Крупской, д. 12)
ООО "Чайка-Р" (150031, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 59, к. 55)
магазин "Лель" (398024, Липецк, пр-т Победы, д.18)
"Мир колясок" (398024, Липецк, ул. Механизаторов, д.15-б)
"Сыночки и дочки" (398046, Липецк, ул. Стаханова, д.25-а)
магазин "Пеппи" (398001, Липецк, ул. Ворошилова, д.3)
магазин "Малютка" (400064, Волгоград, ул Маршала Ерёменко, д.42)
Магазин детских товаров "Коляскино" (236029, Калининград, ул. профессора Баранова, д.34 (ТЦ "Акрополь", 5-й этаж)
Магазин "Малыш" (236022, Калининград, ул.Театральная, д.36-40)

Это - небольшая и совершенно случайная выборка из интернета, не претендующая ни на рекламу, ни на достоверность, ни на какую-либо полноту. Совершенно очевидно, что в упомянутых городах есть и другие магазины, а в не упомянутых городах магазины по продаже детских колясок тоже есть.

Потенциальному покупателю не составляет особой проблемы сегодня легко и быстро отыскать в сети или в бумажном справочнике предприятие, торгующее детскими колясками и расположенное поближе к месту жительства покупателя. Но! Чтобы не тратить время попусту и не портить себе настроение, перед тем, как отправиться в выбранный магазин, разумно позвонить туда и поинтересоваться хотя бы наличием в продаже вообще детских колясок (ещё лучше - наличием колясок тех типов, которые Вам приглянулись в интернете или ещё какой-либо рекламе).
Это - практический совет. В реальности доводится сталкиваться с ситуациями, когда:
- магазин, опубликовавший в своём ассортименте детские коляски, на самом деле ими не торгует и не собирался торговать (бывает даже смешнее: детские коляски указаны в ассортименте торгового павильончика, в котором они физически не могут продаваться из-за тесноты, а продаётся на самом деле, например детская одежда);
- магазин раньше торговал детскими колясками и информация об этом осталась в справочниках и на электронных ресурсах, но теперь торговлю данным видом товара он прекратил.

Другой вопрос: покупать непосредственно в магазине или через интернет? При наличии возможности, наверное, лучше посмотреть, пощупать, примериться к детской коляске в реальном торговом зале (магазине, павильоне торгового центра). У каждого из них теперь обычно имеется и возможность заказа (доставки коляски) через сайт.
А если в реальном магазине цена на понравившуюся коляску чуть дороже, чем в интернет-магазине, у которого склад или павильон вовсе отсутствует или расположен слишком далеко? Можно, конечно, выбрать в реальном магазине, а заказать в другом месте. Но если выгода составляет какую-нибудь тысячу рублей, так её можно воспринимать как чаевые за показ товара. Если сегодняшние мамы станут покупать коляски через интернет, завтра реальные торговые точки вовсе откажутся от продажи этого товара: кому же в радость нести затраты по аренде и т.п. и рекламировать товар, выручку от продажи которого станут получать иные предприятия?

Верно замечено, что на выбор продавца способен влиять пол покупателя. Дедушке или папе обычно всё равно, какой цвет крыльца у магазина. А вот мамы и бабушки вполне способны покривиться от магазина, в котором дурно пахнет или в котором контингент покупателей либо продавцов "неприглядной наружности". Да, такая женская реакция имеет место и может быть важнее цены или даже ассортимента.

Кстати, об ассортименте. Стоит заметить, что так называемые "сетевые магазины" зачастую привлекают более низкими ценами, однако предлагают типовой ограниченный ассортимент. У мелких торговцев можно найти более интересные модели колясок. При этом следует иметь в виду, что разные торговцы, работающие в одном торговом центре (иными словами, разные павильоны на одном детском рынке, в одном торговом центре), во избежание взаимной конкуренции обычно предлагают разные типы детских колясок. Так что оказавшись в каком-нибудь ТЦ со многими павильонами, имеет смысл побродить. При этом если Вы в двух разных павильонах увидели одно и то же, вероятнее всего, это - два павильона принадлежащих одному хозяину: в таком варианте сравнивать товар и цены на него бессмысленно.
constancia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 07:47

Re: коляски для новорождённых

Сообщение ЛЕНА » 25 ноя 2013, 13:27

Когда я покупала коляску (11 лет назад), во все вышеперечисленные тонкости, честно скажу, не вникала. Пошла в ближайший детский магазин и купила обычную четырехколесную коляску производства Польша. Она была трансформер (люлька в комплекте, несколько положений спинки, прогулочная коляска для деток, которые уже сидят). Ручка у коляски перекидывалась. Откатались мы в ней на все 100%, колеса широкие (удобно ездить по снегу), единственный минус - не помещалась в старый лифт, но потом я и к этому приноровилась.
ЛЕНА
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:48

Re: коляски для новорождённых

Сообщение борис » 27 ноя 2013, 18:13

Изобретателем первой детской коляски считается Уильям Кент, по профессии - ландшафтный архитектор. Он создал коляску в 1733 году по просьбе третьего Девонширского герцога Уильяма Кавендиша, у которого было шестеро детей. Коляска была рассчитана на передвижение посредством запрягаемых в неё пони или козы.
У европейской аристократии этот детский транспорт приобрёл популярность, которой заметно добавила в 1840 году королева Виктория - у неё было девять детей - пожелавшая лично гулять с ними по королевскому парку. Однако низшие слои общества не имели возможности пользоваться им вследствие высокой стоимости изготовления коляски. Более ста лет она являлась предметом роскоши.
Конструкция детской коляски того времени не имела ручки, из-за чего не позволяла везти коляску - её нужно было тянуть за собой. Конструкцию с ручкой в 1853 году запатентовал Чарльз Бэртон:
- управлять коляской стало значительно удобнее;
- увеличился обзор для пассажира;
- однако в качестве пассажиров в ней не могли гулять младенцы, поскольку ребёнок во время прогулки должен был сидеть.
В конце XIX века детские коляски стали изготовляться как люльки на колёсах.
Бывший почтальон Уильям Уилсон в 1877 году открыл собственное дело по почтовым перевозкам на колясках в Лидсе, назвав своё предприятие Silver Cross. Уильям Уилсон придумал для колясок инновационную систему рессор и откидной капюшон. Эта первая компания в Англии по производству колясок продолжает их выпуск и до настоящего времени.
В 1889 году новую модель запатентовал Уильям Ричардсон:
- коляска была оснащена осями;
- в ней ребёнок мог сидеть как лицом, так и спиной к возившему коляску взрослому человеку (она получила название "реверсивной").
В 20-е годы XX века в США стали производиться лёгкие и компактные коляски с брезентовыми стенками и металлическими колёсами с резиновыми покрышками.
В 1965 году свою первую детскую коляску изготовил бывший лётчик-испытатель и авиаконструктор Оуэн Макларен для своего внука. Прежде Макларен участвовал в разработке рам и несущих конструкции истребителей Spitfire. Свой опыт он удачно применил и при разработке жёстких лёгких конструкций детских колясок.
В Советском Союзе началом относительно массового выпуска детских колясок принято считать 1949 год, когда наши модели были созданы на основе образца, привезённого из Германии. Изначально советские коляски были дороговаты. Действительно доступными и популярными они стали к середине 70-х годов XX века.
***
Среди современных детских колясок принято выделять следующие типы:
- коляски-люльки;
- прогулочные коляски-книжки;
- прогулочные коляски-трости;
- коляски-трансформеры;
- модульные коляски (2 в 1 и 3 в 1).
***
Коляски-люльки (или "классические" коляски) предназначены для младенцев. Их конструкция идеально подходит для прогулок с малышом в возрасте до 6-ти месяцев. Коляску-люльку можно назвать условно "зимней" коляской, хотя она в равной мере используется для путешествий младенца в любое время года).
Люлька, в которой младенец располагается в положении "лёжа" обычно прикрепляется к шасси коляски и, как правило, может легко отсоединяться и присоединяться. Эта функция очевидно удобна для переноски коляски (отдельно люльки и шасси либо только люльки) и её хранения (то есть не требуется хранить люльку обязательно в сборе с шасси. Люлька обычно - закрытая; из плотного, не пропускающего сквозняки, материала (иногда - с прозрачным окошком для света); дно люльки оборудуется каркасом во избежание провисания дна. Возможно наличие регулируемого подголовника, который позволяет немного приподнимать малыша, когда он слегка подрастёт и ему комфортнее станет гулять со слегка приподнятой спинкой. Откидной капюшон - спасибо Уильяму Уилсону - защищает младенца сверху. При приобретении коляски, видимо стоит обращать внимание на плотность крепления капюшона к люльке, чтобы холодный воздух не мог поддувать через это соединение. Напротив, для прогулки в жаркий день полезным может быть форточка на капоре, прикрывающим лицевую часть откидного капюшона.
В память об Уильяме Ричардсоне крепление люльки к шасси может предусматривать два положения: лицом к маме и лицом к окружающему миру. Другой вариант обеспечения той же самой функции (без поворота люльки) - перекидная ручка.
На шасси зачастую устанавливаются колёса большого диаметра для повышения проходимости коляски при движении по неровной поверхности, преодоления мелких препятствий (бордюров, ступенек), или по рыхлой поверхности. Плавность хода обеспечивается амортизаторами (существует мнение, что лучшую амортизацию обеспечивают ремни. При выборе конкретной коляски, видимо, следует оценить и бесшумность её деталей и механизмов как во время движения, так и во время манипуляций со складывающимися и раскладывающимися деталями. Хотя практика показывает, что младенцев мало беспокоят как не очень резкие вибрации коляски, так и не слишком резкие и громкие звуки (может быть, даже им такие впечатления от прогулки и нравятся).
***
Коляска-"книжка" складывается пополам в виде книжки. Коляска-"трость" также компактно складывается, становясь похожей на трость. Безусловными достоинствами таких прогулочных колясок являются:
- небольшая стоимость.- небольшая стоимость;
- малый вес и компактность в сложенном виде, что весьма удобно при поездках с малышом на автомобиле или в общественном транспорте (от одного места прогулок до другого, из городской квартиры на дачу или в лес и т.п.).
Коляска-книжка при этом занимает больше места и несколько тяжелее, нежели коляска-трость. С другой стороны, считается, что коляски-книжки более надёжны и практичны. Например, коляски-трости обычно имеют натяжные спинки, а коляски-книжки - жёсткую спинку, более полезную для позвоночника малыша. При выборе имеет смысл:
- сравнить коляску-трость и коляску-книжку в сложенном состоянии: представьте, какую из них Вам удобнее перевозить (в автомобиле, или в автобусе, или ином транспорте, которым Вы намерены пользоваться)?
- обратить внимание на возможность приведения спинки коляски в положение "лёжа": эта функция способна пригодится, если во время прогулки Вы решили остановиться и позволить малышу удобно поспать;
- учитывать, что защитный козырёк коляски удобен для защиты пассажира от солнца, но совершенно недостаточен для защиты от холода и сильного дождя;
- также учитывать и то, что популярные спаренные колёса удобны летом, а зимой в них будет набиваться снег.
***
Весьма часто для одного малыша родители приобретают две коляски: коляску-люльку (для раннего возраста, то есть до 6-ти месяцев), и какую-нибудь прогулочную ("летнюю") коляску - коляску-книжку или коляску-трость. Вероятнее всего такой вариант повлечёт более высокие затраты, нежели приобретение коляски-трансформера.
В коляске-трансформере специальные механизмы обеспечивают преобразование аналога коляски-люльки в аналог прогулочной коляски и наоборот.
Однако люлька у коляски-трансформера в "зимнем" положении наверняка окажется теснее, чем у обычной "классической" коляски-люльки.
В коляске-трансформере обязательно регулируется спинка, однако дно может оказаться мягким.
В качестве других отличий коляски-трансформера от "классической" коляски-люльки, которые потребителем могут быть восприняты в качестве недостатков можно упомянуть:
- небольшая высота коляски;
- менее эффективная амортизация;
- отсутствие каркаса безопасности.
По сравнению с прогулочными "летними" колясками коляска-трансформер, конечно же, имеет больший вес и габариты.
В то же время, в отличие от варианта приобретения двух колясок для одного малыша - помимо меньших расходов - коляски-трансформеры обладают ещё одним интересным преимуществом. Оно проявляется в период, когда малыш начал сидеть, но делает это ещё не уверенно. Во время прогулки он быстро утомляется, а сидя спать ещё не комфортно. А с помощью коляски-трансформера можно ублажить малыша по полной программе: посидел - теперь отдохни лёжа.
К слову говоря, некоторые производители предлагают в дополнение к коляски-трансформеру сумку-переноску с жёстким дном. Подумайте, быть может, она Вам покажется не лишней.
***
Модульные коляски предполагают замену верхней части транспортного детского средства приспособлениями с разными функциями.
То есть на одну и ту же ходовую часть пользователь имеет возможность установить люльку ("зимний" блок) или прогулочный "летний" блок. Такие типы колясок обычно именуют "2 в 1".
Помимо люльки и прогулочного блока, может предлагаться ещё и автокресло. Такие коляски принято именовать "3 в 1".
Автокресло может выполнять и функцию прогулочного "летнего" блока. Иногда функция автокресла комбинируется не с прогулочным блоком, а с блоком-люлькой. В таком случае формально комплектность коляски - "2 в 1", а фактические потребительские её свойства объединяют функции элементов модульной коляски "3 в 1".
Подбирая модульную коляску следует обратить внимание на капор. Капор, по определению, должен подходить к люльке (иначе зачем люлька вовсе нужна?). В то же время он наверняка окажется мал по размерам для прогулочного кресла. Это обстоятельство следует проверить, поскольку в стандартную комплектацию ряда модульных колясок входят два капора, защищающих малыша и в люльке, и в прогулочном кресле.
Также следует учитывать, что модульная коляска в летнем, прогулочном варианте заведомо тяжелее прогулочных колясок (коляски-трости, коляски-книжки).
В сравнении всяких схожих по функциям, но разных по техническому решению изделиях можно обнаружить противоположные плюсы и минусы. Это имеет место и при сравнении:
- с одной стороны, варианта приобретения для малыша двух колясок - классической коляски-люльки и прогулочной коляски (коляски-книжки или коляски-трости);
- с другой стороны, замены упомянутого дубля одним универсальным изделием - коляской-трансформером или модульной коляской.
Второй вариант экономит деньги покупателя. Однако во втором варианте эксплуатация ходовой части коляски будет происходить гораздо активнее, что повышает скорость её износа.
***
По поводу выбора коляски доводится слышать массу разнообразных советов. С некоторыми трудно спорить. Однако на многие можно придумать контраргумент.
Например.
- Выбирать коляску разумно не до, а после рождения ребёнка. Чтобы вместе с ним, под его размер (как платье - под цвет глаз...) и т.д.
Ну да, конечно! А ничего, что у нас сложилась давняя традиция именно на день рождения дарить внукам и племянникам стандартный набор: кроватку и коляску? А молодой маме в первый месяц ухода за младенцем больше нечем заняться, как бродить по магазинам в поисках идеальной коляски?
- Габариты коляски должны позволять её перевозку в лифте.
Когда лифт есть - с таким доводом не поспоришь.
- Лёгкая коляска лучше тяжёлой.
Тем, что менее устойчива и легче опрокидывается?
- Резиновые надувные колёса лучше пластмассовых.
Пускай так - только в таком разе нелишним будет приобрести и насос.
- Большой клиренс (расстояние от нижней части коляски до земли) лучше маленького, потому что легче преодолевать бордюры.
А Вы спросите у подруги, которая пользовалась коляской с небольшим клиренсом. Весьма вероятно, что её ответ Вас удивит.
- Натуральные материалы во внутренней отделке люльки гигиеничнее искусственных.
Допустим - пока натуральный материал не испачкался. А потом лучше будет тот, который легче отчистить.
- Колёса на подшипниках предпочтительнее колёс на втулках.
Любой пацан подтвердит, что подшипники резко уменьшают износ. А вот - по поводу износа?!
Да пускай не принимают на свой счёт мои слова производители, которые таким не занимаются! Да нарочно приведу в качестве примера не детские коляски, а детские игрушки или детские велосипеды. Возьмём велосипед (конечно же, китайского производства), подходящий, допустим для 4-5-тилетнего пацанёнка. Открутим руль или сиденье. Что мы там увидим? Крепёжная трубка или руля, или седла настолько коротка, что не позволяет поднять какой-либо из этих элементов или оба элемента больше, чем сантиметров на пять (а то и вовсе не позволяет поднять такой элемент). Следовательно, для 6-7 летнего велосипедиста это изделие окажется уже непригодным (даже если велосипед остался исправен). Придётся купить новый.
Современная экономика стимулирует производителя на выпуск недолговечной продукции. Случайно обнаруженная или намеренно предусмотренная слабина какого-либо из элементов конструкции, которая вызовет, конечно, не мгновенную поломку, но ускоренный износ, выгодна производителю, поскольку ограничивает срок службы изделия. И если стоят подшипники, то это ещё не значит долговечности ВСЕХ остальных элементов (подчас хватает и одного, возможно - весьма неожиданного для потребителя).
Как от этого предохраниться? Да как мы всегда делаем: ориентироваться на опыт знакомых, уже эксплуатировавших данную модель любого относительно сложного технического изделия.
Хотите долговечности? Посмотрите: на какой детской коляске Ваш сосед по садовому товариществу возит воду от общественного колодца последние двадцать лет? Наверное, производства Воткинского завода? Хотя я слышал, что этот завод выпуск колясок-то прекратил. Хотя слух не проверял.
С другой стороны, есть ли повод обижаться на упомянутый мною подход производителей? Ведь основная функция детской коляски - обслужить малыша в течение относительно небольшого времени. Если за период взросления ребёнка от коляски-люльки и прогулочной коляски до санок и велосипеда эти коляски не поломались, производителя следует признать добросовестно выполнившим свою функцию. Дальше коляски имеют право поломаться, а дедушка будет думать: как приделать оставшиеся от них колёса, чтобы вывозить бензогенератор из сарая на свежий воздух под окно любимого соседа.
борис
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:28

Re: коляски для новорождённых

Сообщение олеся » 09 янв 2014, 12:24

Дождавшись снега, наконец, смогла использовать лыжы на колячку! Это действительно очень удобно!!! С ними мы смогли погулять в лесу, куда без ляж даже не подумали бы идти в зимнее время!
олеся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:59

Re: коляски для новорождённых

Сообщение opsups » 11 фев 2014, 03:58

Конечно, такие - не для младенцев.
Но не как коляска на лыжах, а как санки со вспомогательными колёсами для более старших детишек могут пригодиться.
Ещё было бы неплохо, чтобы полозья у них были - не из трубок (потому что могут быстро протереться и уж очень узкие), а из плоских деталей (полозья же традиционно делали как узкие лыжи).
Вложения
санки.JPG
санки.JPG (172.04 Кб) Просмотров: 19837
opsups
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 02:01


Вернуться в До школы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика